Хотелось бы обратить внимание администрации школы на проблемы начального звена. Ведь от того как начнётся для ребёнка обучение в школе зависит вся его дальнейшая жизнь.
Первый вопрос-почему учитель практически заставляет детей посещать продлёнку? Почему во время продлёнки проходится школьная программа (хотя в это время дети должны гулять, посещать музеи и т.д.)? Получается, что у детей 7-8 лет с 8.00 до 14.30 идут уроки . Разве это не противоречит распоряжениям Министерства образования? Дети, не посещающие продлёнку, просто отстают от школьной программы (учитель об этом даже сообщает родителям).
Второй вопрос-взаимоотношения с учителем. Учитель начальных классов-это Учитель с большой буквы, именно он должен стать примером для подражания, авторитетом для детей. На деле же всё иначе, учитель позволяет себе кричать, унижать… Нет контакта с детьми.
Разве не унижение человеческого достоинства запрет на выход в туалет с урока? Разве не унижение, когда учитель заставляет ребёнка на весь класс озвучить конкретную причину выхода из кабинета во время урока, с последующими публичными комментариями и издёвками? Думаю представителю администрации школы было бы не лишним поприсутствовать на каком-нибудь родительском собрании в кокретном первом классе. Замечу, что высказанное мнение не только моё, но и других родителей. Просто порой опасаются родители (и не зря ) высказываться открыто-может отразиться на ребёнке, отношении к нему учителя.